Подбор товаров по автомобилю
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Год выпуска
Тип устройства

Гарантии и возврат

Магазин NaviShop занимается продажей и установкой только сертифицированного и официально поставляемого в Россию оборудования.

Гарантия на оборудование и установку - 1 год. 

Ответы на частые вопросы по эксплуатации магнитол смотрите в разделе FAQ

В случае установки дополнительного оборудования в гарантийный новый автомобиль наши установочные студии в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре предоставляют сертификат для сохранения дилерской гарантии.

Собственный сервисный центр магазина Навишоп осуществляет гарантийное и пост-гарантийное обслуживание купленного и\или установленного у нас оборудования. Срок ремонта обычно не превышает 3-5 рабочих дней. 


Правила возврата товара
10 ноября 2011 года Правительство Российской Федерации в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" своим Постановлением от 10.11.2011 N 924 утвердило новый расширенный  перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене или возврате подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. 

Существенный недостаток, тот, который:
- невозможно устранить;
- выявляется неоднократно;
- появляется вновь после устранения;
- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
- не может быть устранен без несоразмерных расходов;

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
…. 
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" утратило силу (перечень технически сложных товаров 575) .


ВНИМАНИЕ! Ввиду большого количества исходящих электронных писем некоторые почтовые службы определяют наши письма в спам. Если Вы ждете письмо от нашего магазина с подтверждением заказа, оплаты и т.д. но его нет - ПРОВЕРЬТЕ ПАПКУ СПАМ в вашей электронной почте.